Восход - техника стрельбы - Голубой час - Swiatobrazu.pl

Амбициозный фотоаматор, который хотел бы рисовать картины природы, должен вставать с постели на рассвете. Свет самый красивый перед восходом солнца. Уже не очень темно и преобладают теплые цветовые оттенки. Время до восхода солнца также называют «голубым часом». Съемка по утрам, однако, требует величайшего посвящения. Просыпаться рано, часто после короткой ночи, - дело не из легких. Для фотографа это означает путешествие в темноте без уверенности в том, что усилия и вождение в определенном месте окажутся полезными и принесут плоды в виде удачной фотографии.

Чтобы максимально сократить количество неудачных поездок, нужно следить за погодой и быть чувствительным к ее изменениям. В этом помогут прогнозы, представленные в интернете, на радио и телевидении. Местный прогноз погоды обычно оказывается более точным, чем прогноз по всей стране.

Особенно красивые и насыщенные цвета можно увидеть прежде всего в случае отступления или наступления непогоды. В солнечные дни гораздо реже встречаются интенсивные восходы и закаты. Лучезарное солнце и голубое небо без единого облака в течение дня, а иногда даже несколько дней подряд не обещают успешных фотографий. Наоборот - цвета и настроения в эти дни обычно однообразны и утомительны.

Свет и цвета гораздо интереснее, если в небе присутствуют облака, а низко висящее солнце погружает их в оттенки красного и фиолетового. Если эти облака образуют интересные структуры или образования, например, образующие диагональ, условия для создания капризной фотографии восхода солнца являются оптимальными.

Синий час - это не столько физическая или техническая концепция, сколько поэтическая. Он описывает время сумерек, утром между ночью и восходом солнца , и аналогичное время вечером - между закатом и полной темнотой ночи. В такие сумерки солнечный свет рассеивается - благодаря эффекту Рэлея - на молекулах атмосферного воздуха и становится темно-синим. Намного раньше, до того, как солнце встает над горизонтом и становится видимым для нас, его лучи достигают облаков и окрашивают их - сначала в пурпурный, а затем все больше в красный и желтый.

Для фотографии это означает, что фотография, сделанная в течение синего часа, имеет гораздо больше оттенков красного и синего, чем фотография, сделанная днем. Из-за более сбалансированных условий освещения рекомендуется снимать еще в сумерках, потому что благодаря свету фотография приобретает необычный характер. При остаточном освещении вы можете наблюдать адекватные и полностью достаточные структуры для успешной фотосъемки на полях и лугах, в ландшафте, а также в городах или на улицах. На самом деле, об остаточном свете можно говорить только вечером. Утром мы имеем дело с первоначальным светом скорее. Однако, как правило, используется слово «свет», что означает один и тот же свет, независимо от времени его появления.

Часто можно встретить убеждение, что синий час происходит только вечером или утром или что вечером он более интенсивный и выразительный, чем утром. Это не правда В синий час можно говорить только при относительно низком солнце. Разницу можно объяснить человеческим восприятием. Вечером синий час означает, что после хаоса в течение всего дня наконец наступают тишина и покой. Это приносит тогда объявление, что будет расслабление, свободный момент, время, чтобы позаботиться о чем-то приятном. Вечером люди становятся более эмоциональными, теплыми, романтичными. Встречи организуются с друзьями и знакомыми; Вы также можете провести это время перед телевизором с бокалом вина. Дети в это время особенно нуждаются в тепле, любви и ласке со стороны своих родителей - по крайней мере, пока они еще маленькие.

Утром настроения разные. Если вы отправляетесь на фотографическую охоту до восхода солнца, у вас за спиной тишина и покой. У вас впереди новый день, часто очень напряженный и нервный, день, наполненный множеством обязанностей. Рано утром до восхода солнца, в окружении природы, вы обычно одни. Душевное спокойствие заставляет вас чувствовать, что в этот короткий промежуток времени весь мир открыт для вас. Не боясь любопытных глаз, вы можете объединиться с природой, окрепнуть в начале дня, собраться в себе, прежде чем ежедневный хаос снова почувствуется.

Для многих людей более интересной, чем техническая сторона сложного искусства фотографии, может быть сопровождение меня в описанных экспедициях, чтобы увидеть, какие обстоятельства, мысли и настроения привели к созданию той или иной фотографии.

Продолжительность синего часа зависит от степени широты и времени года. В тропиках это около 20 минут, в Центральной Европе во время равноденствий - около 30 минут, в день солнцестояния днем ​​и ночью - около 50 минут, а в так называемые белые ночи - несколько часов.

Я выбрал высоту аппарата таким образом, что передо мной бросаются и его отражение в водной поверхности, и меандры реки Ах. Внимание зрителя также привлекают горы, видимые на расстоянии, а изображение дополняется фрагментом неба, погруженным в темно-синий цвет.

На картинке выше мы видим лицо последних дней зимы. В тот день я пошел темной ночью, чтобы сделать серию снимков озера Штаффель и его окрестностей. Поскольку небо было безоблачным, озеро не показалось мне особенно интересным, потому что на поверхности его вод облака не могли быть отражены солнцем. Поэтому я переехал в небольшую реку Ах, расположенную недалеко от протоптанного озера Штаффель, и мне предоставилась возможность фотографировать течение реки не с моста, а непосредственно с ее берегов, где порывы образовывали интересный первый план. Мне понравилось, как вода протекает по изгибам и завихрениям через болото, а повсюду видны лежачие или стоящие участки травы. На заднем плане вы могли видеть горы, из которых собиралось взойти солнце, чтобы показать всю область в совершенно ином свете.

Вышеупомянутая картина была сделана задолго до восхода солнца, более или менее в начале сумерек, поэтому цвет темно-синий доминирует над ним - он дает себе синий час.

Напряженность здесь достигалась, с одной стороны, маленькой рекой, извивающейся слева направо, а с другой - обширностью ландшафта, глубоким синим небом и темно-синей, почти черной травой на переднем плане. Контрасты яркости и темноты с преобладанием темных цветов, которые придают изображению ощущение тайны в темноте, также способствуют этому напряжению.

Контрасты яркости и темноты с преобладанием темных цветов, которые придают изображению ощущение тайны в темноте, также способствуют этому напряжению

Примерно за 20 минут до восхода солнца утренние краски были особенно интенсивными. С точки зрения композиции, самой интересной на этой картине - в дополнение к цветам - является линия в форме буквы 's', которая начинается от границы со льдом и водой на левом дне, тянется к правой стороне до края, а затем проходит продолжайте влево и вверх к облакам.

Несколько секунд живописного настроения - и все было кончено! Когда этим зимним утром, все еще окруженным темнотой ночи, я сел в машину, чтобы ехать на юг, где есть несколько великих баварских озер, небо в Мюнхене было затенено, и дул ветер. Я думал, что эта поездка не принесет хороших фотографий. Однако чем больше я направлялся на юг, тем ярче становилось небо - было очень холодно! Только когда я ехал, я решил выбрать правильный объект для фотографии - я решил, что это будет озеро Штаффель. Когда я достиг берега, полная тьма сменилась светлой полумраком. Я ехал по западной части озера, чтобы увидеть воду на востоке, и позже я надеялся увидеть восход солнца. Тем не менее, синий час был для меня одинаково важен, так как примерно за 20 минут до восхода солнца лучшие шансы получить теплые цвета и придать неповторимое настроение на снимке.

реклама

Фотография продукта


Картина продается. Это старый и проверенный принцип, используемый на практике каждым специалистом, ответственным за продвижение. Вот почему рекламная фотография является раем для сотен фотографов и батутом для великой художественной карьеры.

Электронный курс «Фотография продуктов» адресован людям, которые мало или совсем не имеют опыта в фотографии продуктов и хотели бы приобрести навыки, аналогичные профессиональным, в короткие сроки.

Проверьте, как работает электронный курс

При -11 ° C я нашел наиболее подходящую точку настройки камеры. В это время маленькие облака тянулись к озеру и медленно начали окрашиваться в нежно-розовый цвет. Отражение цветов на поверхности воды и льда на краю озера было захватывающим. Я выбрал фрагмент изображения, на котором граница воды и льда вела вверх снизу слева от фотографии. Он бежал к облакам, которые приближались справа в верхней части картины. Я смело разместил противоположный край в нижней части трипортажа. Небо раскрашивалось всего на несколько мгновений, затем цвета сна исчезли. Ко времени солнца прошло 20 минут!

Прибрежная зона с травами, движущимися вдоль ветра и ручья в нижней левой части картины, служила линией для наблюдения за росой на лугу и льдом на воде в направлении света и на противоположном берегу деревьев. В то время небо играло второстепенную роль, поэтому воображаемый горизонт в виде берега с другой стороны был перенесен в верхнюю часть третьего деления.

Находиться на юге Нидерландов особенно интересно для меня зимой. По всему побережью разбросано множество небольших озер. Этим утром я был вместе со своей сестрой на воде задолго до восхода солнца. Мы сознательно выбрали место перед восходящим солнцем. Сразу после прибытия на место мы решили пойти в противоположных направлениях: моя сестра ушла, а я пошел направо.

Я не знал этих областей, поэтому я впервые узнал прибрежную зону. В конце концов мне удалось найти место, откуда сквозь порывы виднелась частично замерзшая вода и противоположный берег. Хотя до восхода солнца был более длительный момент, небо начало краснеть.

Как легко заметить, уже в этот ранний час подул сильный ветер, который за сравнительно длительное время воздействия вызвал размытое размытие трав и верхушек деревьев на противоположном берегу на переднем плане. Это одна из первых фотографий, которые я сделал в тот день и которая пока что показательна. Через мгновение небо стало интенсивно красным или, скорее, с розовым оттенком, эффект, который мы видим на следующей фотографии.

Через мгновение небо стало интенсивно красным или, скорее, с розовым оттенком, эффект, который мы видим на следующей фотографии

Деревья включены только в виде силуэтов, которые размываются с правой стороны в тумане; Вы можете чувствовать зелень лугов, но свет дня скоро будет поглощен туманом.

Задолго до восхода солнца в Баварских Альпах образовался туман, который закрывал вид на окружающие горы. В это время года прохладное октябрьское утреннее облако на небе покраснело, объявляя о появлении солнца. Однако их пришлось ждать около 40 минут из-за тумана.

В дополнение к живописным цветам мне понравилось, как туман делает другие деревья более размытыми и бледными. Изогнутая линия верхушек деревьев слева направо сверху вниз использовалась для того, чтобы провести взгляд зрителя через изображение и одновременно выделить мерцающие облака. Линия горизонта была сдвинута далеко вниз; более яркая часть неба составляет две трети, а более темная часть составляет менее одной трети. Также по вертикали есть трехсторонний - слева немного большая группа деревьев занимает одну треть, а более тихий сектор справа - две трети части изображения.

Изображение было снято с использованием штатива при ISO 100, f / 9 и 1/15 секунды и с использованием полусерого фильтра (в адаптере Cokin), чтобы смягчить контраст между ярким небом и темным фоном.

Для получения требуемой глубины резкости использовалась плотно закрытая диафрагма. В программе для редактирования фотографий я сделал цветокоррекцию и отрегулировал контрасты.

В поисках новых мотивов однажды в ранние и темные утренние часы и в холодный холод я отправился на юг. Шоссе, которое все еще было в это время, быстро приближалось к моему месту назначения. В конце концов, это было только для преодоления небольшой боковой дороги, которая привела меня в этот очаровательный угол, который является настоящим источником вдохновения для фотографа.

Похожие

Уникальные возможности и продажи по всему миру - пример из Mykotty.pl
Что может способствовать успеху в международные электронные продажи ? Две кошки, их собственная неудовлетворенная потребность и сочетание страсти и бизнеса. Познакомьтесь с вдохновляющей историей myKotty, которую мы создали в сотрудничестве с создателями - Мариушем Малецким и Мартой Петрусяк. магазин myKotty с самого начала своей
Copyright © ООО «Брат». Все права защищены. Тел.: 8 (495) 664-32-75